Внутренний взгляд

Фейсбук

Очень лень обновлять сразу два журнала, поэтому мой ЖЖ в данный момент пребывает в криогенном сне.

С другой стороны, аккаунт в Фейсбуке живёт и процветает. Так что добро пожаловать - френдите, лайкайте, пишите комменты.



PS. Может быть в отдалённом будущем и синхронизую оба аккаунта, или найду ЖЖ другое графоманское применение.
Внутренний взгляд

The Hobbit: The Desolation of Smaug (2013)



Новый Хоббит такой же пышный, сказочный и масштабный, как предыдущая часть, но и такой же затянутый. Специально, чтобы оживить и растянуть повествование, придумали новых событий и персонажей, в частности - рыжеголовую эльфийку Тауриель. Своими женскими чарами она успешно отвлекает гномов, Леголаса, да и скучающую публику от провисающей миссии. Интересно, по фэнтезийным канонам у эльфийки и гнома может родится ребёнок? И кто это будет тогда? Эльом, гнэлфь?

Совершенно разочаровали орки - три часа они атакуют гномов превосходящими силами, теряют сотни полторы бойцов, и в результате несмертельно ранят одного из коротышек стрелой в ногу. Я бы на месте Саурона отказался от планов захватить всё Средиземье с подобной "армией". Я понимаю, что сказка, что ключевыми персонажами размениваться нельзя, но должно же Зло внушать хоть какое-то уважение, хотя бы капельку страха, нет?

Ещё тут много золотых монет и философствующего дракона, который говорит голосом сериального Шерлока Холмса - Бенедикта Камбербатча. Сёрфинг по монетным морям - весьма занятные сцены в фильме. Ещё они дают яркое представление о том, насколько же гномы озабочены добычей, переработкой и складированием золота. Жадные бородатые полурослики, давно б уже всех купили, если бы не бы.

Как и любой сериал, самым правильным способом просмотра будет следующий. Во-первых, дождаться, пока все фильмы выйдут в режиссёрской версии. Во-вторых, запастись едой и напитками на выходные, отключить всё средства коммуникации. И осуществить глубокое погружение методом просмотра всех шести эпических кинолент подряд. Сначала Властелин Колец, потом - Хоббита. Вот это будет полное отолкиевание!
Внутренний взгляд

Android

Взяли новую высоту, отыграв в ночь с пятницы на субботу 10-и часовую партию в Android! С солидным отрывом (80 очков) победил персонаж Инги - клон-телепат Caprice Nisei, в буквальном смысле одержимая подозреваемым. 7 утра, и спать уже не хочется %)

Внутренний взгляд

Дома

Ну вот мы и возвратились из нашего марокканского путешествия. Самыми сильными впечатлениями оказались:

* Пустыня Сахара, верблюды и туареги с берберами. Всё натуральное - люди до сих пор живут в шатрах, пасут коз и разъезжают на осликах.
* Даже в пустыне может быть жутко холодно!
* Базарная площадь Марракеша с коврами, специями, змеями, улитками, бараньими мозгами и человеческими зубами! В общем, всё что душе угодно.
* Процесс выделки кожанных изделий от и до. Запах этого места до сих пор стоит в голове.
* Горы, пальмы, оазисы и глиняно-соломенные мазанки. Марокко именно такой, каким его представляют на открытках.
* Апельсиново-мандариновые заросли по всей стране. Срываешь и ешь, свежее некуда!
* Базар - не место для белого человека. Даже после отчаянного торга можно найти тоже самое за углом в два-три раза дешевле. Изматывает.
* Побывали на местах съёмок Gladiator (2000) и The Hills Have Eyes (2006). Круто!
* Баранины с кус-кусом наелись на год вперёд %)

Внутренний взгляд

Отпуск

Не верится, что уже завтра окунёмся в тёплое африканское лето, посетим легендарные рынки Марракеша и побываем в крупнейшей на земле пустыне Сахаре. Из трясинистого рабочего круговорота сиё событие воспринимается не иначе, как полёт на Луну.

Внутренний взгляд

Турнир по Ticket to Ride: Europe

В воскресенье участвовали в настольном чемпионате по Ticket to Ride: Europe. Небольшое описание на эстонском + фотки от организатора. Ну и кратко о своих впечатлениях.

Народу было немного, игра достаточно простая, и все с правилами уже были знакомы. Так что прошло всё гладко и быстро. Госпожа удача в лице маленькой девочки распределила игроков так, что почти вся наша компашка оказалась за столом - я, Инга, Сергей, Аня %) С бонусным отрывом в 10 очков победил Сергей, и стал отдуваться за всех в финале. Остальные игроки в этот момент обучались Battlestar Galactica по бразильской системе. Некоторые сломались ещё на этапе объяснения, а другие втянулись и уже указывали пальцем на потенциальных сайлонов :)

В результате, в тикеты всех зарулила девушка Marit, за что была одарена неплохой стратегической настолкой Village. Сергею не так повезло с билетами, так что досталось только 4-е место и почётная грамота. К слову, в финале играло 3 девушки и 2 мальчика. Что-то в игре намекает то ли активное использование интуиции, то ли на везение ;)

Кафешка/столовая Seitse C неплохо справилась с поставленной задачей - приютить турнир и накормить участников (порции там действительно большие). Только вот освещение в полуподвальном помещении тускловато. К слову, лауамянгуд.ее проводят там игры каждый вторник, так что кому интересно - welcome!

Внутренний взгляд

Стенка

Расширили горизонты и полезли в небо, то бишь на стенку. Инга возвращается, а я, фактически, в первый раз (если не считать детских стенок на летних днях). Сама стенка расположена в ласнамяйском центре лёгкой атлетики, и, на первый взгляд, метров 12 в высоту. В общем, когда смотришь снизу вверх - страшно и дрожь в коленках :) Но, когда начинаешь нелёгкое восхождение новичка-любителя, обо всём об этом забываешь. В голове пульсирует только одна мысль: "за что вцепиться и куда встать?!". И так как опыта (да и силёнок) ещё маловато, то в какой-то момент упираешься в "тупик", руки слабеют, ноги дрожат, и ты летишь вниз, по своей или не очень воле.

С первого раза вершина осталась непокорённой, осилили только где-то 2/3 подъёма. Наверное, для новичков и это уже неплохо, и мы довольны. Следующие пару дней ждёт приятный отходняк - деревянные предплечья, ноющая спина, выступающие тут и там синяки. Плюс ко всему, побаливают пальцы ног - обувь у скалолазов как тапочки у гейш, на пару размеров меньше требуемого.

На неделе полезем снова :)


с Инга Кир в Lasnamae Kergejoustikuhall.
Внутренний взгляд

Мини-поход по Аэгвийду-Кырвемаа

В рамках продолжения знакомства с нашей необъятной родиной, скатались в мини-поход по Аэгвийду-Кырвемаа. На неделе погода стояла мрачная, но в выходные с солнцем повезло. Мы даже немного пожалели, что не взяли с собой палатку и не остались в лесу на ночь.



Collapse )